Главная Ремонт автомобиля Покраска кузова авто своими руками. Шпатлевание.

Последние новости

Популярное

Покраска кузова авто своими руками. Шпатлевание.

автомобили Hyundai Завершив ликвидацию лакокрасочного покрытия и коррозионных пятнышек, надо обезжирить вид кузова уайт-спиритом. Нуждаться охранять, чтобы на поверхности не оставались ворсинки от ткани (коль вид протирается ветошью, смоченной в растворе) либо ворс кисти (когда раствор наносится кистью). Испытание качества обезжиривания проводится с поддержкой фильтровальной бумаги: ежели на бумаге остаются следы жира либо грязюке, то поверхность нуждаться промыть растворителем еще раз (а допустимо, и не раз - покуда она не будет всецело обезжирена).

СОВЕТ Не экономьте время на обезжиривании и не усердствуйте сохранить уайт-спирит! Помните - всякое оставшееся на поверхности пятно жира - это возможный центр коррозии. Как исключительно покрытие удалено, и вид обезжирена, надо выровнять вид. Если есть вероятность, отменнее привыкать без шпатлевки (скажем, можно обеспечить нужную ровную вид рихтованием).

ЗАМЕЧАНИЕ Шпатлевка не улучшает защитных характеристик покрытия, но мощно ухудшает его механические показатели.

При шпатлевании поверхности надо руководствоваться следующими правилами:

• все шпатлевки (помимо эпоксидных и на основе ненасыщенных полиэфиров) надо причинять исключительно на загрунтованную либо окрашенную поверхность;

• толщина слоя шпатлевки должна быть как можно поменьше.

ЗАМЕЧАНИЕ В толстых слоях шпатлевок внутренние напряжения могут быть таковы, что вызывают растрескивание слоя. Растрескивание - особенно нередко встречающийся при шпатлевании недостаток. Если без шпаклевки не быть, делать ее необходимо максимально тонко Предельная толщина слоя шпатлевки определяется величиной усадки материала. У эпоксидных шпатлевок и шпатлевок на основе интенсивных полиэфиров усадка маленькая и возможный разряд нанесения - до 2 миллиметров. У нитроцеллюлозных, алкидно-стирольных, алкидных шпатлевок усадка значительна, их надо причинять несколькими тонкими слоями, просушивая круг разряд. При этом всеобщая толщина слоя шпатлевки (всех слоев купно) не должна превосходить 0,3 миллиметров.

Множество шпатлевок представляют собой густую пастообразную массу, которую комфортно делать шпателем. Предварительно нанесением надо проверить, нет ли в ней затвердевших ломтиков. Если есть, их надобно извлечь. Если шпатлевка наносится краскораспылителем, то прежде ее необходимо развести соответствующим растворителем до рабочей вязкости.

Критика качества шпатлевок производится по дальнейшим показателям:

• удобству нанесения;
• характеру заполнения недостатков поверхности;
• продолжительности и температуре высыхания (если шпатлевка требует термосушки, то для обработки в домашних ситуациях она не пригодна);
• величине усадки;
• способности к шлифованию;
• прочности сцепления с контактирующими слоями;
• стойкости к растрескиванию.

Чтобы избежать высыхания и затвердевания шпатлевок, их нуждаться прятать в банках с плотно прилегающими крышками. Масляно-лаковые шпатлевки отменнее всего сохраняются под слоем воды. Эпоксидные шпатлевки с отвердителями надо изготовлять в числе, не превышающем норму потребления за 5-6 ч.

Разновидностью шпатлевок являются земля-шпатлевки (как начало, это составы на основе эпоксидных смол). Земля-шпатлевки отличаются тем, что их можно причинять непринужденно на металл, без добавочного слоя грунта либо краски.

Время сушки зашпатлеванной поверхности должно выдерживаться в соответствии с техническими условиями на используемую шпатлевку. От того что при окраске в домашних параметрах традиционно проводится обычная сушка (без добавочного нагрева), то ее время отличнее увеличить, исключительно, если шпатлевка накладывалась в несколько слоев.

После выравнивания поверхности кузова с подмогой шпатлевки нуждаться вновь обезжирить вид уайт-спиритом, а после необходимо дождаться высыхания поверхности и загрунтовать зашпатлеванные места.

После высыхания поверхности кузова станут невидимы огрехи в удалении краски. Недошлифованную, неровную вид и загрунтованные места надо еще раз обработать наждачной шкуркой, после чего следует 2-ое обезжиривание поверхности кузова уайт-спиритом.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: