Главная Ремонт автомобиля Покраска кузова автомобиля своими руками. Непосредственно окраска.

Последние новости

Популярное

Покраска кузова автомобиля своими руками. Непосредственно окраска.

автомобили Hyundai Нынче мы подошли уже к покраске.

1-й этап - нанесение проявочного (выявительного) слоя. Проявочным (выявительным) он именуется потому, что на нем четко проявляются все недостатки зашпатлеванной поверхности.

Нанесение проявочного слоя

Чтобы развести краску для проявочного слоя, требуется 4 объемных части растворителя и 1 объемная часть «Садолина». Конгломерат надобно скрупулезно перемешать. Для покраски каждой внешней поверхности кузова довольно 1 л.

ЗАМЕЧАНИЕ Прямо предварительно нанесением краски вид кузова рекомендуется еще раз обезжирить и просушить.

Краску можно нанести на вид кузова с подмогой обыкновенного пылесоса. Для этого нужно вынуть из пылесоса пылевой фильтр, подсоединить шланг и окрасочный пистолет. В бачок пылесоса наливается 100 г растворителя для регулировки факела распыла краски (факел повинен быть вертикальным, а цвет - распыляться равномерно, без брызганья). После проведения регулировки в бачок пылесоса заливается разведенная цвет и наносится 1-й разряд на вид кузова кара. План нанесения краски: короба - проемы дверей - по заклеенных (неокрашиваемых) мест - основные площади. Самое неприятное при покраске - потеки. Следовательно надо причинять краску стремительными горизонтальными движениями. Украшать отличнее всего сверху вниз, по схеме наносится 1-й разряд, а после - вторично по той же схеме - дальнейший разряд краски.

ВНИМАНИЕ Учтите, это исключительно 1-й остановка, проявочный разряд. Следственно если где-то обнаруживаются недостатки покраски (недокрашенные части поверхности), то не стоит летать около кара с кисточкой и скрывать «безволосые» места. Все исправится при дальнейшей покраске.

Проявочный разряд краски принужден быть больше тонким, чем дальнейшие. Вследствие 20 мин после нанесения проявочного слоя краски, можно причинять стержневой, мнимый разряд. Но раньше всего нуждаться произвести окончательную правку всех незначительных недостатков, которые «выявил» проявочный разряд. Правка производится с через шпатлевки. Для лучшего междуслойного сцепления краски рекомендуется полное отшлифовка проявочного слоя.

Нанесение декоративного слоя

Для декоративного слоя цвет разводится тремя объемными частями растворителя и одной объемной частью «Садолина». Состав скрупулезно перемешивается до полной однородности. Наносится стержневой разряд так же, как и проявочный. Если прямо после покраски вы нашли какие-нибудь привнесенные недостатки покрытия (скажем, насекомое), не стоит здесь же рисковать сей недостаток поправить. Апогей, что можно исполнять - осмотрительно и опрятно снять насекомое с подмогой пинцета. Ни в коем случае не пальцами - останутся следы. После того как масть высохнет, все мелкие недостатки можно поправить так же, как исправляются всякие мелкие недостатки лакокрасочного покрытия (скажем, точечная ржавчина).

Сушится кар после покраски не на светило, а в закрытом гараже. Сушка продолжается 2-3 дня, после чего кар надо наблюдательно оглядеть и поправить мелкие недостатки лакокрасочного покрытия.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: