Главная Ремонт автомобиля Диагностика системы охлаждения Ч1

Последние новости

Популярное

Диагностика системы охлаждения Ч1

автомобили Hyundai Тех. имущество системы охлаждения характеризуется оптимальным тепловым режимом работы мотора. Температура охлаждающей жидкости должна быть в диапазоне 80-90 ºС.

Система охлаждения мотора обыкновенно заполняется особыми жидкостями: «Тосолом А-40» (для эксплуатации кара в районах с умеренным микроклиматом) либо «Тосолом А-65» (для эксплуатации авто в северных районах). Эти жидкости представляют собой 53- и 62-процентные смеси антифриза «Тосола А» с дистиллированной водой. «Тосол А» - концентрированная жидкость на основе этиленгликолена с антикоррозионными, антиокислительными и антивспенивающими присадками. Охлаждающая жидкость должна периодично меняться (раз в 1-2 года). Дело в том, что антифриз понемногу утраивает антикоррозионные, антиокислительные и антивспенивающие свойства, что ухудшает данные работы системы охлаждения. В процессе эксплуатации машины должен точный испытывать уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

ВНИМАНИЕ Уровень вовек обязан быть выше метки «min» на 3-4 см.

Проверку надо делать при холодном моторе, так как при жгучем высота гораздо возрастает и показания становятся некорректными. В случае если высота охлаждающей жидкости оказался ниже отметки «min», в расширительный бачок нужно добавить соответствующую жидкость. Если тосола под рукой не оказалось, то можно добавить чистую воду, но в этом случае температура замерзания смеси повысится.

Если степень охлаждающей жидкости понизился после небольшого пробега за небольшой промежуток эксплуатации машины, то надо проверить герметичность системы охлаждения. Герметичность соединений системы определяют с поддержкой внешнего осмотра при работе двигателя. Особенно возможными коегде подтекания охлаждающей жидкости являются соединения резиновых шлангов:

• с патрубками водяного насоса;

• термостата;

• радиаторов.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: