Главная Ремонт автомобиля Диагностика системы охлаждения. Ч2

Последние новости

Популярное

Диагностика системы охлаждения. Ч2

автомобили Hyundai В случае выявления течи, необходимо подтянуть стяжные хомутики. Главное авторитет для работоспособности и долговечности машины имеет не исключительно наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, но и ее плотность. Специальное важность определенный параметр приобретает в холодное время года: чем ниже плотность, тем выше температура начала кристаллизации жидкости. В итоге жидкость может замерзнуть, а элементы системы охлаждения - встать из строя.

Испытание плотности производится денсиметром с применением стеклянного цилиндра. Допустима испытание плотности ареометром. Если же плотность неудовлетворительна, то доведение концентрации антифриза до нужного значения плотности производится через доливки концентрированного антифриза «Тосол А».

ВНИМАНИЕ Надо запоминать, что этиленгликоль и охлаждающие жидкости, приготовленные на его основе, ядовиты. Даже малое число жидкости может вызвать тяжелое отравление!

При переливании жидкости, ее невозможно отсасывать, а после окончания работы надо скрупулезно чистить руки, чтобы избежать случайного попадания ядовитой жидкости вовнутрь организма. Если мотор машины не фукционирует, то герметичность системы охлаждения можно определить с поддержкой подачи сжатого воздуха в систему. Для этого взамен пробки радиатора устанавливается особое инструмент, с через которого нагнетается атмосфера в систему охлаждения до тех пор, пока указатель манометра не достигнет значения 100 кПа. Стремительное снижение давления сигнализирует о течи в системе охлаждения.

ЗАМЕЧАНИЕ Регулярной проверке подлежит также добро и натяжение ремня привода водяного насоса.

Нарушения теплового режима мотора, скажем перегрев в типичных условиях эксплуатации либо долгий прогрев после пуска (не в холодную погоду), могут быть вызваны неиспровностями термостата. Проверку можно осуществить сам на автомобиле. После пуска холодного мотора при исправном термостате нижний бачок радиатора начинает нагреваться, когда стрелка указателя температуры воды находится почти на расстоянии 3-4 миллиметров от красной зоны шкалы - это соответствует температуре охлаждающей жидкости 80-85 ºС. О техническом состоянии термостата можно оценивать по температуре начала открытия основного клапана и по ходу байпасного клапана. Для этого термостат необходимо снять с машины, разместить в бак с водой либо охлаждающей жидкостью и закрепить на кронштейне. В донышко байпасного клапана необходимо упереть ножку индикатора. Исходная температура жидкости в баке должна быть на 5-7 ºС ниже номинальной температуры открытия основного клапана (80-83 ºС).

Подогревая жидкость, примечают начало открытия клапана термостата. За температуру начала открытия принимается температура, при которой ход байпасного клапана составит 0,1 миллиметров. В зависимости от разновидности термостата эта температура должна быть либо 80 либо 83 ºС (указывается на донышке термостата).

Тех. имущество водяного насоса характеризуется:

• шумностью работы;
• осевым и радиальным биением вала;
• отсутствием течи жидкости через сальник вала насоса.

Повышенная шумность и биение сигнализируют о неисправности подшипника водяного насоса. Если обнаружилась капать жидкости помощью сальник вала водяного насоса, то это обозначает, что сальник износился и требует замены. Голоса водяного насоса прослушивается на холостых циклах мотора. Потеря посредством сальник обнаруживается по подтеканию жидкости в передней части насоса.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: