Главная Полезные статьи

Полезные статьи

     В любой стране человек, садящийся за руль транспортного средства, должен иметь водительские права. Этот документ предполагает, что водитель полностью готов к вождению транспортного средства, знает правила дорожного движения и имеет определенный водительский опыт. Конечно же, подготовки автошколы достаточно, чтобы сесть за руль. Но настоящий показатель профессионализма водителя проявляется тогда, когда он уже знает водительские хитрости, о которых не говорят новичкам.

     Неопытному шоферу не только важно, а и нужно прислушиваться к советам старших товарищей, то есть бывалых водителей. Именно такие советы вы найдете на этой странице. Уже с появлением первых автомобилей появились золотые правила водителя, которые помогают избежать аварийных ситуаций. Сразу после получения водительских прав нельзя интересоваться скоростной ездой, нужно быть внимательным на дороге, не вести разговоров с пассажирами и постоянно контролировать транспортное средство.

     После приобретения базового опыта водителю можно начинать изучать такие приемы, как скоростное руление, резкое торможение, торможение мотором, прерывистое торможение. Особой темой можно назвать навыки вождения в пробках. Конечно же, здесь все решает практика, но теория тоже не помешает. Полезные советы касательно всех важных аспектов вождения, а также распространенных проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля, вы найдете на этой странице.

   Показывать по 
Название Просмотров
1 1-й принцип контраварийного вождения 650
2 2-й принцип контраварийного вождения 655
3 3-й принцип контраварийного вождения 639
4 4-й принцип контраварийного вождения 644
5 Варианты посадки за руль Ч1 657
6 Варианты посадки за руль. Ч2 689
7 Положение рук на руле Ч1 669
8 Положение рук на руле. Ч2 696
9 Скоростное руление Ч1 727
10 Скоростное руление. Ч2 716
11 Приемы торможения. Ч1 657
12 Приемы торможения.. Ч2 680
13 Плавное торможение. 675
14 Резкое торможение. 698
15 Прерывистое торможение. 676
16 Торможение мотором. Ч1 642
17 Торможение мотором.. Ч2 650
18 Торможение коробкой передач. 712
19 Смешанное торможение. 671
20 Другие способы торможения. 651
21 Пониженное давление в шинах 696
22 Засорившийся водушный фильтр 651
23 Применение прицепа и багажника на крыше 686
24 Езда в пробках - перерасход топлива Ч1 649
25 Езда в пробках - перерасход топлива. Ч2 605
26 Отчего зимой автомобили больше «прожорливы» Ч1 657
27 Отчего зимой автомобили более «прожорливы». Ч2 654
28 Отчего зимой автомобили более «прожорливы». Ч3 2919
29 Как проверить экономичность машины Ч1 652
30 Как проверить экономичность машины. Ч2 660
 
Страница 1 из 2

1-й принцип контраварийного вождения
Первое, что подвело Артура Эдселла, - водительский стаж. На момент ДТП он составлял всего-то 3 недели. Причем это не 3 недели полновесного водительского стажа, как в реальное время, когда он отсчитывается со дня приобретения водительских водительских прав, а 3 недели с момента 1го знакомства с машиной. То есть это приблизительно то же самое, что и курсант автошколы, какой только-только ...
подробнее

2-й принцип контраварийного вождения
Еще одной оплошностью Эдселла была разговор с пассажиркой. Так как его задачей являлась демонстрация «самодвижущейся повозки» и реклама сходственных средств передвижения, Эдселл катал по парковым аллеям всех желающих. В момент ДТП в машине была пассажирка - привлекательная женщина, с которой шофер пытался ухаживать во время поездки. Его чувства можно осознать. Впрочем ...
подробнее

3-й принцип контраварийного вождения
Надо подметить, что Артур Эдселл не ограничился этими ошибками. Он еще и растерялся в тот момент, когда подметил совершенно предварительно носом своей «самодвижущейся повозки» женщину. Абсентеизм водительского навыка не дозволило ему предпренять какие-нибудь действия, с поддержкой которых можно было бы недопустить ДТП. А ведь существует обилие приемов, предуготовленных умышленно ...
подробнее

4-й принцип контраварийного вождения
Но это еще не все, что привело Артура Эдселла к ДТП. Добавилось еще и психологическое положение шофера. Мистер Эдселл считал себя асом вождения. Вестимо, он очевидно переоценивал личные водительские способности и достижения, но об этом не подозревал. Когда же появилась экстремальная положение, он растерялся настоль, что даже не попытался что-либо предпринять. Реально он ...
подробнее

Варианты посадки за руль Ч1
Новички обыкновенно стараются придвинуться к рулю как можно ближе (такое положение порой называют «посадкой таксиста»). По их суждению, чем ближе шофер располагается к лобовому стеклу, тем отменнее у него обзор. Впрочем при этом обзор не улучшается, но уменьшается достоинство воли и становится труднее манипулировать рулевым колесом, так как мешает собственное тело. ...
подробнее

Варианты посадки за руль. Ч2
Верная посадка за рулем автомобиля обеспечивает устойчивое ситуация корпуса шофера, освобождает конечности для выполнения функций, связанных с управлением авто, и обеспечивает максимальную верность управления транспортным средством. Для положительной посадки за рулем надо прежде отрегулировать порядок кресла дальнейшим образом. Сев на сиденье так, чтобы спина ...
подробнее

Положение рук на руле Ч1
Помимо комфортной посадки, приемы контраварийного вождения требуют положительного расположения рук на рулевом колесе - такого, которое обеспечивало бы волю манипулирования рулевым колесом при скоростном рулении и в любом ином режиме управления авто. Некоторые шоферы считают, что ежели руки располагаются в верх ней части рулевого колеса (рис. 6), то таким образом снижается ...
подробнее

Положение рук на руле. Ч2
Помимо положительного расположения рук на рулевом колесе, необходимо еще освоить силу воздействия: ежели давить руль чрезмерно крепко (этим страдают в основном новички, пытающиеся не столько не упустить руль, сколь продолжаться за него), руки вскачь устают, а это снижает скорость маневрирования и качест- во управления каром. Ежели же давить рулевое колесо чрезвычайно слабо ...
подробнее

Скоростное руление Ч1
В тезисе, скоростное руление является частным случаем руления перехватом. Основное предпочтение от обыкновенного руления перехватом заключается в том, что скоростное руление выполняется на боковом секторе рулевого колеса, то есть руки фактически все время манипулирования рулевым колесом находятся в боковом секторе, там же производится и перекрестный грабеж руля. ...
подробнее

Скоростное руление. Ч2
Существует несколько правил, которые надо исполнять при скоростном рулении. • Пауза посреди поворотом рулевого колеса и его возвратом в бывшее жизнь может привести к появлению скептической обстановки, так как метаморфоза направления движения авто обозначает еще и перенос центра тяжести к внешним колесам, а возврат рулевого колеса в начальное поза разрешает воротить баланс, ...
подробнее

Приемы торможения. Ч1
Знание вероятно и кстати приспособлять разные приемы торможения, а также предпочесть между существующих приемов настоятельный в известный настоящий момент является одним из важнейших аспектов как контраварийного вождения, так и вождения общий. Век человека на дороге зависит от того, насколько грамотно шофер может владеть (либо не поль- зоваться) приемами торможения. ...
подробнее

Приемы торможения.. Ч2
Традиционно неопытные шоферы считают, что опасным может быть только экстренное (внештатное) торможение. Воистину, в сходственной обстановки требуется высокая скорость реакции, точная суд протекающего на дороге, способность приспособлять разные приемы управления авто, сведение методов торможения и наработанный знание, какой разрешает максимально мгновенно предпочесть ...
подробнее

Плавное торможение.
Плавное торможение - это неторопливое, постепенное торможение, осуществляемое с через рабочей тормозной системы (нажатие на педаль тормоза), которое используется в мирной дорожной атмосфере на дороге с сухим покрытием и при отличном сцеплении колес с дорожным полотном. ЗАМЕЧАНИЕ Сухое дорожное покрытие не неукоснительно обеспечивает классное соединение колес с ...
подробнее

Резкое торможение.
Резкое торможение - это сброс скорости, осуществляемый с поддержкой рабочей тормозной системы, но не плавным, неторопливым нажатием педали тормоза, как при плавном торможении, а крутым ударом, фактически до упора (что именуется «педаль в пол»), с дальнейшим удержанием педали тормоза в нажатом до упора расположении. После использования резкого торможения на дороге обыкновенно ...
подробнее

Прерывистое торможение.
Прерывистое торможение представляет собой соединение резкого торможения с растормаживанием. При этом крутое торможение осуществляется с поддержкой рабочей тормозной системы через нажатия до упора педали тормоза (педаль в пол). Но для прерывистого торможения не следует стеснять педаль в нажатом состоянии, вопреки - разом после резкого нажатия до упора педаль отпускается всецело ...
подробнее

Торможение мотором. Ч1
Для выполнения торможения мотором отпускается педаль газа при включенном сцеплении на той передаче, которая была включена. Мотор, не получая горючей смеси, но получая крутящий момент от трансмиссии, становится покупателем энергии, тормозя трансмиссию, а вследствие нее и колеса (по материалам: Волгин В. В. Техника вождения машины. - М.: АСТ, 2003). При таком методе торможения ...
подробнее

Торможение мотором.. Ч2
В некоторых случаях на затяжных спусках при неработающей тормозной системе вероятно применение комбинации торможения мотором и контактного торможения: если получается с поддержкой торможения мотором уравнять скорость с идущим впереди машиной, то можно рисковать затормозить в… его заднем бампере, сразу подавая знак с просьбой относительный остановке. Разве ширина ...
подробнее

Торможение коробкой передач.
Торможение коробкой передач используется для постепенного снижения скорости на спусках, а также является порядочно распространенным способом для снижения скорости на склизком либо мокром дорожном покрытии. Чтобы снизить скорость таким образом, производится постепенный переход на низшие передачи. При этом можно разом перескочить путем несколько передач, последовательное ...
подробнее

Смешанное торможение.
Смешанное торможение - это соединение торможения мотором и импульсного торможения, то есть когда во время торможения мотором точный подаются тормозящие усилия на рабочую тормозную систему (нажатия педали тормоза). Некоторый шоферы считают, что смешанное торможение - это арифметическая совокупность тормозных усилий рабочего тормоза и мотора. Впрочем тут появляется более ...
подробнее

Другие способы торможения.
Описанные выше способы торможения являются основными, но порой доводится использовать нетрадиционные способы, задействуя не только рабочую тормозную систему, мотор и коробку передач, но и другие органы управления каром. Скажем, в случае отказа тормозной системы либо на уклонах можно воспользоваться стояночным тормозом. Надо рассматривать, что мощное и крутое затягивание ...
подробнее

Пониженное давление в шинах
Все вы знаете и помните, что отдельный шофер повинен всегда охранять за состоянием авто шин. Быль, время для этого находится не вечно: утром необходимо стремительней садиться за руль и поспеть на работу, а вечер, после рабочего дня, не хочется этим работать. Вот и получается, что частенько личность ездит на полуспущенных шинах продолжительное время, что не только приводит к ...
подробнее

Засорившийся водушный фильтр
Для чистки поступающего в карбюратор воздуха предуготовлен ассортимент, какой именуется водушный фильтр (рис. 2.2). Он устанавливается в особом корпусе после воздухозаборника и закрывается крышкой. Атмосфера, проходя посредством водушный фильтр, оставляет на нем полный содержащийся негодное, прах, примеси и т. д. и поступает в карбюратор в очищенном виде. Помните, ...
подробнее

Применение прицепа и багажника на крыше
Прицеп - отличительный свойство многих автомашин, чьи обладатели имеют загородные дома либо дачи. Что только в нем не возят наши соотечественники: кирпич, обстановка, пыль, рассаду, доски, шифер и др. Некоторые умудряются перевозить в прицепах (конечно, умышленно подготовленных) даже мелкую домашнюю живность (кроликов, кур и т. п.). Очевидно, прицеп - очень комфортная предмет. Но ...
подробнее

Езда в пробках - перерасход топлива Ч1
Обитателю всякого огромного города не молва знакомо такое явление, как автомобильные пробки. Отнимая у людей массу времени и нервов, они способны всецело парализовать ход как в большом районе, так и на розно взятой дороге. Исключительно остро это проявляется в Москве: житель простой задыхается в авто пробках, а в богослужение пик, коль доверять интернет-источникам, загруженность ...
подробнее

Езда в пробках - перерасход топлива. Ч2
Разве вам знамениты ул. и дороги, которые в вашем городе особенно подвержены пробкам, - усердствуйте подбирать путь таким образом, чтобы объезжать их, даже ежели такая аллея будет длиннее. Помните: в пробке вы потратите гораздо больше топлива, чем вам понадобится для того, чтобы поехать больше длинной, но в то же время не такой загруженной желанный. Кстати, некоторый шоферы ...
подробнее

Отчего зимой автомобили больше «прожорливы» Ч1
Не причина, что всякий кар зимой потребляет больше топлива, чем в теплое время года. Следственно с точки зрения экономичности зимняя езда - вдалеке не самый отборный разновидность. О том, отчего зимой автомобили становятся больше «прожорливыми», рассказывается в данном разделе. Одна из особенно явственных пречин лежит на поверхности: в зимнее время пред началом движения ...
подробнее

Отчего зимой автомобили более «прожорливы». Ч2
Коль вы забуксовали, не вертите подолгу руль на высокой скорости - это напрасно: горючее спалите, а автомашина все равно не поедет. В данном случае колеса будут крепче утрамбовывать осадок под собой, в итоге чего он довольно плотным и гладким. Отличнее постарайтесь неторопливым вращением руля «находить» связь колес со снегом либо льдом и, не допуская пробуксовывания, неспешно начать ...
подробнее

Отчего зимой автомобили более «прожорливы». Ч3
Приобретая резину, неизменно обращайте внимание на ее особенность. Помните, что срок годности автомобильные шины - не больше 5 лет с момента изготовления, а дату выпуска изделия можно обнаружить на его боковой части. Желанно получать покрышки, имеющие цветовые пометки. Их ставят некоторые изготовители авто шин, чтобы клиент не приобретал кота в мешке, а действительно знал, ...
подробнее

Как проверить экономичность машины Ч1
Каждный современный шофер должен знать как независимо контролировать издержки топлива. О том, как это происходит, я расскажу в даннойм статье. Для надлежащей проверки экономичности вашего кара соблюдайте перечисленные ниже условия: • перед началом проверки нужно прогреть мотор до рабочей температуры; • проверку необходимо жить на сухом, ровном участке дороги ...
подробнее

Как проверить экономичность машины. Ч2
Существует такое представление, как эксплуатационная издержка топлива. Они характеризует число топлива, потребляемое транспортным средством в максимально приближенных к реальным ситуациях. Это означает, что учитывается тот быль, что вы не можете поминутно ездить по бесстрастный дороге. В действительности соглашаться осадок либо осадок, на покрытии может быть гололед, ...
подробнее