Главная Ремонт автомобиля

Ремонт автомобиля

     Каждый водитель может сказать, что он ремонтирует свой автомобиль своими руками, или по крайне мере ему несколько раз приходилось это делать. Конечно же, ремонт – это понятие растяжимое. Можно просто поменять свечи зажигания, а можно полностью перебрать двигатель или коробку передач. В любом случае вы скажете, что занимались ремонтом. Сегодня, конечно, большинство автомобилистов обращается в сервисные центры, по крайней мере, с серьезными проблемами. На капитальный ремонт своими руками не хватает времени или опыта. Но, все же, владея необходимой информацией, некоторые проблемы можно решить без чьей-либо помощи.

     Некоторые сочтут это невозможным, но в домашних условиях можно довольно качественно выполнить даже такую задачу, как ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля. Сюда входит нанесение грунтовки, шпатлевание, окраска аэрозольной краской. Все эти этапы можно выполнить самостоятельно, если следовать грамотной инструкции. Если вам нужно исправить повреждения не только лакокрасочного покрытия, а и самого кузова, это тоже не проблема. Кузовной ремонт – вполне посильная задача, которую можно выполнить по инструкции.

     Если же вы решили полностью доверить ремонт своего авто профессионалам, это еще не означает, что переживать не о чем. Нужно знать, как себя вести при обращении в СТО. Такие хитрости помогут вам не оказаться обманутым. К тому же вам придется столкнуться с выбором сервисного центра. В наше время таких организаций очень много, поэтому важно знать, куда именно обращаться. Всю необходимую информацию вы найдете на этой странице.

   Показывать по 
Название Просмотров
1 Мелкий ремонт лакокрасочного покрытия 1176
2 Мелкий ремонт лакокрасочного покрытия. Нанесение грунтовки. 874
3 Мелкий ремонт лакокрасочного покрытия. Применение аэрозольных красок. 861
4 Покраска кузова кара своими руками. Приготовление. Ч1 806
5 Покраска кузова авто своими руками. Приготовление.. Ч2 1114
6 Покраска кузова авто своими руками. Шпатлевание. 1114
7 Покраска кузова автомобиля своими руками. Непосредственно окраска. 939
8 Оборудование для кузовного ремонта Ч1 1830
9 Оборудование для кузовного ремонта. Ч2 1344
10 Инструменты для рихтовки 1157
11 Отчего нас обманывают на СТО Ч1 809
12 Отчего нас обманывают на СТО. Ч2 763
13 Превосходства и недочеты ремонта у «дяди Васи» Ч1 778
14 Превосходства и недочеты ремонта у «дяди Васи». Ч2 809
15 Который автосервис лучше Ч1 696
16 Который автосервис лучше. Ч2 668
17 Что не рекомендуется горовить на СТО. Ч1 695
18 Что не рекомендуется говорить на СТО. Ч2 723
19 Несколько фраз, способных уменьшить цену ремонта 719
20 Обман при диагностике Ч1 677
21 Обман при диагностике. Ч2 692
22 Отчего «все нормально», а автомашина не фукционирует? 713
23 Эксклюзивные запасные части для "своих людей" 653
24 Не стесняйтесь неожиданно возникнуть на СТО 818
25 Диагностика системы питания 808
26 Диагностика системы охлаждения Ч1 871
27 Диагностика системы охлаждения. Ч2 684
28 Диагностика ГРМ 1018
29 Диагностика по выхлопным газам Ч1 831
30 Диагностика по выхлопным газам. Ч2 721
 
Страница 1 из 2

Мелкий ремонт лакокрасочного покрытия
Даже при самом тщательном уходе лакокрасочное покрытие нуждается в периодическом ремонте. ЗАМЕЧАНИЕ Исправление незначительных повреждений лакокрасочного покрытия следует жить не реже одного раза в год. Дело в том, что за год мелкие повреждения имеют тенденцию делаться огромными. Сколы, царапины, места точечной коррозии, которые прежде примерно не видны и не принимаются ...
подробнее

Мелкий ремонт лакокрасочного покрытия. Нанесение грунтовки.
Надобность в шпатлевании определяется сообразно к всем случаю распивочно. Впрочем шпатлевкой лучше не черпать. ЗАМЕЧАНИЕ Разряд шпатлевки принужден быть минимальной толщины. Чем толще разряд, тем больше вероятность его растрескивания в последующем, что, в свою очередь, чревато созданиями очагов коррозии в местах трещин. После нанесения шпатлевки надо дождаться ...
подробнее

Мелкий ремонт лакокрасочного покрытия. Применение аэрозольных красок.
Краску из краскораспылителя следует делать тонкими слоями с промежуточной сушкой всякого слоя. Время и температура сушки указаны на баллончике с краской. Традиционно разряд краски сушится 15-20 мин при комнатной температуре. ЗАМЕЧАНИЕ Чтобы лакокрасочное покрытие служило верной охраной от коррозии, должно быть не менее 3-х слоев краски. Весь разряд принужден быть тонким ...
подробнее

Покраска кузова кара своими руками. Приготовление. Ч1
Случается, что мелкого ремонта лакокрасочного покрытия становится мало: покрытие стареет, перестает исполнять нужные защитные функции, а то и теряет «товарный» личина («паутинка» незначительных трещин на покрытии, помутнение и т. д.). Тут требуется полная покраска кузова машины. Независимо украшать авто с разборкой салона - дело трудно выполнимое в «домашне-гаражных» параметрах, ...
подробнее

Покраска кузова авто своими руками. Приготовление.. Ч2
Самый первоначальный смывающий состав можно приготовить самим: мелко наструганный парафин (10 частей) разжидить при 70-80 ºС в 45 частях ксилола. Когда парафин растворится и масса довольно прозрачной, охладить ее до 45-50 ºС и при перемешивании добавить 45 частей ацетона, а после этого охладить до комнатной температуры. Дело приготовления смывки пожароопасен. Нагрев растворителей ...
подробнее

Покраска кузова авто своими руками. Шпатлевание.
Завершив ликвидацию лакокрасочного покрытия и коррозионных пятнышек, надо обезжирить вид кузова уайт-спиритом. Нуждаться охранять, чтобы на поверхности не оставались ворсинки от ткани (коль вид протирается ветошью, смоченной в растворе) либо ворс кисти (когда раствор наносится кистью). Испытание качества обезжиривания проводится с поддержкой фильтровальной бумаги: ежели ...
подробнее

Покраска кузова автомобиля своими руками. Непосредственно окраска.
Нынче мы подошли уже к покраске. 1-й этап - нанесение проявочного (выявительного) слоя. Проявочным (выявительным) он именуется потому, что на нем четко проявляются все недостатки зашпатлеванной поверхности. Нанесение проявочного слоя Чтобы развести краску для проявочного слоя, требуется 4 объемных части растворителя и 1 объемная часть «Садолина». Конгломерат ...
подробнее

Оборудование для кузовного ремонта Ч1
Кузовной исправление немыслим исключительно с применением молотка и отвертки. Для него требуется особое оборудование. Чтобы приваривать заменяемые кузовные элементы, нужен инструмент углекислотной сварки, либо автоген. Некоторые мастера пользуются автогеном как универсальным оборудованием для сварки, круты и нагрева (при усадке металла). Автоген Для исправления ...
подробнее

Оборудование для кузовного ремонта. Ч2
В теории, можно исполнить кузовной ремонт, и не имея стапеля либо мерительной системы. Но это займет больше времени. Это рекомендуется только в том случае, если такой улучшение планируется исполнять 1 раз. Создавать же сходственное все - означает платить ультра очень сил и времени. Лонжероны можно вытягивать с подмогой троса и дерева дальнейшим образом: деформированный ...
подробнее

Инструменты для рихтовки
Для рихтовочных работ используются особые тех.инструменты. Мастера кузовного ремонта располагают целыми комплектами разных молотков, рычагов, наковаленок и пр. Требования к инструментам для рихтовки примитивны: ударные тех.инструменты не обязаны цитировать к вытяжке металла. Следственно лучше всего использовать деревянные киянки и молотки с резиновыми либо пластмассовыми ...
подробнее

Отчего нас обманывают на СТО Ч1
Отчего при ремонте автомобиля заказчика беспардонно врут, а он об этом не подозревает и беспрекословно платит мошенникам? Всякий начинающий автомобилист понимает, что кар - это обилие запасных частей, деталей, аппаратов и механизмов. Из всех них большинству автолюбителей знакомы приблизительно следующие: колесо, руль, тормоза, бензобак, лампы, мотор и глушитель. Если, ...
подробнее

Отчего нас обманывают на СТО. Ч2
Если специалист автосервиса видит, что к нему приехал «чайник» с претензией на то, что автомашина нехорошо заводится, он и не подумает проверять акб, а разом скажет приблизительно следующее: «Все очень запущено, надо неотложно менять свечи, бензонасос, форсунки и т. д.». В итоге заказчику придется выложить круглую сумму за абсолютно непотребные в данном случае запасные части, ...
подробнее

Превосходства и недочеты ремонта у «дяди Васи» Ч1
Некоторые автолюбители выбирают не формальные сервисные центры, а народных умельцев либо «дядю Васю в гараже». Эти эксперты трудятся незаконно, без регистрации в государственных органах и уплаты налогов. В данной статье попытаемся ориентироваться в плюсах и минусах такого ремонта кара. В первую очередь надо подметить, что никакой юридической ответственности накануне ...
подробнее

Превосходства и недочеты ремонта у «дяди Васи». Ч2
У народных умельцев полностью отсутствует необходимое оборудование: видел ли который-нибудь гараж дяди Васи, в котором есть, скажем, оборудование для диагностики либо подъемник? Впрочем в большинстве случаев народные умельцы обходятся без этого - они владеют довольными умениями и навыком для диагностики вашего кара и устранения найденных неисправностей, что часто получается ...
подробнее

Который автосервис лучше Ч1
Представим, что вы решили доверить «лечение» своего автомобиля станции технического сервиса либо специализированному сервисному центру. Сходственных мест в реальное время существует так кладезь, что кстати смущаться. Данная сочинение поможет вам предпочесть автосервис.Некоторый автолюбители скептически относятся к дорогим фирменным сервисным центрам, впрочем надо обратить ...
подробнее

Который автосервис лучше. Ч2
Накануне поездки в автосервис зайдите в Интернет и ознакомьтесь с содержимым так называемых черных списков СТО и сервисных центров. Встречать такие сайты нетрудно - наберите в поисковике требование «черный перечень СТО» либо что-то в этом роде. Эти списки формируются на основании информации, которая поступает от пострадавших от сервиса автолюбителей. Черные списки традиционно ...
подробнее

Что не рекомендуется горовить на СТО. Ч1
Существуют определенные темы и фразы, по которым мастер СТО определит, что приехавший к нему клиент - нормальный «чайник». Это обозначает, что такого заказчика можно легко одурачить. В данной статье будет рассказано о том, как не обнаруживаться свою неопытность жаждущему легкой наживы поверенному автосервиса.В автосервисе ни в коем случае не предлагайте всецело заменить ...
подробнее

Что не рекомендуется говорить на СТО. Ч2
Не стоит задавать механику вопросов как бы «Начинать что, весь дрянно?» либо «Можно это хотя как-то поправить?»: если вы не имеете представления о своей поломке - промолчите, и знаток самовольно скажет, в чем дело, напротив вы удостоверите свою некомпетентность, что увеличит сумму, которую вам придется уплатить. Не стоит заблаговременно повторять поверенному СТО, что вы убеждены ...
подробнее

Несколько фраз, способных уменьшить цену ремонта
Некоторые автовладельцы настоль общительны, что не могут и нескольких минут постоять безмолвно. Если вы являетесь одним из них, и при встрече с механиком вас подмывает побеседовать на автомобильную тему, надо по крайней мере производить это с умом. Оброните несколько фраз, которые пренудят механика если не воспринимать к вам уважением, то чтобы бы не дозволят ему глазеть на ...
подробнее

Обман при диагностике Ч1
Известный вид мошенничества - это проведение безрезультатной диагностики авто. В это трудно уверовать, чай диагностика существует, чтобы с точностью определить все имеющиеся в автомобиле неисправности. Тем не менее на многих станциях технического сервиса исключительное задача диагностики - это выманивание у наивного заказчика немалой суммы денег. Скажем, помещик авто приезжает ...
подробнее

Обман при диагностике. Ч2
Если представить, что диагностика стоит 7000 русских рублей, а за 1 работник день можно исполнять ее будто десятку авто, то дневная барыш мошенников - 70 тысяч рублей. Представим, что путь составляет 26 русских рублей за $1. Через несложных вычислений можно определить, что заработок исключительно от проведения псевдодиагностики авто - близко $2700 в день. Умножаем на 20 дней (среднее ...
подробнее

Отчего «все нормально», а автомашина не фукционирует?
Не тайна, что в автосервисах с заказчика зачастую берут бумажку за диагностику машины, которая ничего не показывает.Впрочем если пациент напористо требует итога диагностики, ушлые эксперты многих станций технического сервиса обнаружили освобождение и из такой обстановки: они информируют клиенту, что диагностика показала, что кар исправен. От такой наглости можно смущаться ...
подробнее

Эксклюзивные запасные части для "своих людей"
Тут будет рассказано о виде мошенничества, какой встречается на станциях технического сервиса и в сервисных центрах, параллельно занимающихся продажей запасных частей.Пациент приезжает на станцию технического сервиса, ему делают диагностику, определяют неисполнение и, если требуется воздаяние который-то компоненты, предлагают купить ее в магазине автосервиса. На 1-й взор, ...
подробнее

Не стесняйтесь неожиданно возникнуть на СТО
Как известно, работники СТО не любят, когда потребитель присутствует при ремонте авто: гора, стоит над душой, дает советы, как правило, неквалифицированные, еще и может узнать лишнее. Именно последняя из перечисленных причин и является стержневой - за время отсутствия заказчика его кар могут так переукомплектовать, сняв классные запасные части и заменив их изношенными, ...
подробнее

Диагностика системы питания
От технического состояния деталей системы питания и качества применяемого топлива зависят следующие показатели работы мотора: • мощность; • безопасность; • мочь стремительного запуска. Неисправности в системе питания вызывают неестественный трата топлива и в итоге гораздо увеличивают расходы на эксплуатацию автомобиля. Отклонения в типичной работе ...
подробнее

Диагностика системы охлаждения Ч1
Тех. имущество системы охлаждения характеризуется оптимальным тепловым режимом работы мотора. Температура охлаждающей жидкости должна быть в диапазоне 80-90 ºС. Система охлаждения мотора обыкновенно заполняется особыми жидкостями: «Тосолом А-40» (для эксплуатации кара в районах с умеренным микроклиматом) либо «Тосолом А-65» (для эксплуатации авто в северных районах). Эти ...
подробнее

Диагностика системы охлаждения. Ч2
В случае выявления течи, необходимо подтянуть стяжные хомутики. Главное авторитет для работоспособности и долговечности машины имеет не исключительно наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, но и ее плотность. Специальное важность определенный параметр приобретает в холодное время года: чем ниже плотность, тем выше температура начала кристаллизации жидкости. ...
подробнее

Диагностика ГРМ
Газораспределительный уловка вынужден страховать неотложный показатель наполнения цилиндров, лучшую чистку цилиндров мотора и необходимую герметичность камеры сгорания. Эти требования могут быть исполнены исключительно при условии типичного теплового зазора посреди кулачками распределительного вала и рычагами привода клапанов, герметичности сопряжения фаска клапана ...
подробнее

Диагностика по выхлопным газам Ч1
Если мотор начал дымить, значит, что-то неисправно и ему безотлагательно требуется диагностика. Если дым черный, то это знак неполного сгорания масла, недостатка воздуха либо высокого оглавления углеродов. Нуждаться проверить распылители форсунок. Вероятно, нарушена их герметичность, и горючее сгорает не всецело. Поводом также может являться засорение воздушного фильтра ...
подробнее

Диагностика по выхлопным газам. Ч2
Чтобы удостовериться в попадании охлаждающей жидкости в камеру сгорания, не неукоснительно обнюхивать выхлопную трубу. Довольно, если светлый окраска дыма сопровождается непрерывным снижением уровня охлаждающей жидкости. Но светлый дым не навеки является признаком неисправности. ВНИМАНИЕ Если белоснежный дым и выделение капель жидкости из выпускной трубы появляются ...
подробнее